Турист Татьяна Маскаева (Maskaevataty)
Апрель 2023 (компания друзей, 2 человека)

Я искала гида для поездки на Севан. Я написала многим, но когда мне ответил Армен, я с первого нашего диалога поняла, что это попадание на 100 процентов! Если вы хотите никуда не спешить, а замедлиться и отправиться в спокойное и насыщенное путешествие, то Армен это самая лучшая находка! Это замечательный, умный, очень тактичный гид. Очень чуткий и приятный в общении.

Армен нам очень понравился! Было видно, что он хорошо знает историю и культуру своей страны, по дороге на Севан мы много узнали , наш гид хорошо подготовился и удивлял нас интересными фактами из истории Армении и Еревана. И еще, Армен прекрасно фотографирует, у него отменный вкус! Он уделил нам время и сделал прекрасные кадры у Севана.

Хочу добавить, что Армен хороший , опытный водитель (меня обычно укачивает в транспорте, но здесь такого не произошло). Я обязательно порекомендую всем моим друзьям отправится в Армению с ним!

Севан: экскурсия и отдых на берегах «Армянского моря»